"Об утверждении Положения "О внутреннем муниципальном финансовом контроле в Кривском сельском поселении Сараевского муниципального района Рязанской области"


Файл отсутствует
скачать

23 от 02.04.2019

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ-

КРИВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ  САРАЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА   РЯЗАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                       от   02 апреля 2019 г.                                                                            № 23       

 

Об утверждении Положения "О внутреннем муниципальном финансовом контроле в  Кривском  сельском поселении Сараевского муниципального района Рязанской области".

 

                  В соответствии счастью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях, направленных на создание системы соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета (плана), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета, руководствуясь Уставом муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области Постановляет:

  1. Утвердить Положение "О внутреннем муниципальном финансовом контроле в Кривском сельском поселении Сараевского муниципального района Рязанской области" согласно приложению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованиюв "Информационном бюллетене Кривского сельского поселения" и в сети "Интернет".
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования -

Кривское сельское поселение                                      

Сараевского муниципального района

Рязанской области                                                                                                       В.А.Никонов

 

 

 

 

                                                                                                                                        Приложение                                                                                                                               к постановлению  администрации
                                                                                                     муниципального образования -
                                                                                                   Кривское сельское поселение
                                                                                            Сараевского муниципального

 района  Рязанской области
                                            от   2  апреля  2019 г. № 23

Положение
о внутреннем муниципальном финансовом контроле в Кривском сельском поселении Сараевского муниципального района Рязанской области

  1. Общие положения

                 Настоящее Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле разработано в соответствии с законодательством РФ и Уставом муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего муниципального финансового контроля. В настоящем Положении определены понятия, цели и задачи, принципы, способ организации и обеспечения внутреннего муниципального финансового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью администрации Кривского сельского поселения Сараевского муниципального района Рязанской области и всех организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее - Учреждения).

         1.1. Понятие внутреннего финансового контроля

                 Внутренний финансовый контроль - это непрерывный процесс, состоящий из набора процедур и мероприятий, направленных на создание системы соблюдения законодательства РФ в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета (плана), повышение качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности и ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета.

  1. Цели и задачи внутреннего муниципального финансового контроля

              Основной целью внутреннего муниципального финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности Учреждений, соблюдение действующего законодательства РФ, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.

              Система внутреннего муниципального финансового контроля призвана обеспечить:

- соблюдение законодательства, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

- точность и полноту составления документов и регистров бухгалтерского учета;

- своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;

- предотвращение ошибок и искажений;

- исполнение приказов и распоряжений руководителей Учреждений;

- выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений;

- сохранность финансовых и нефинансовых активов Учреждений;

- повышение эффективности использования средств.

            Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

- обеспечение руководителя достоверной информацией и совершенствование деятельности различных подразделений учреждения по результатам контроля;

- установление соответствия финансовых операций и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;

- увеличение эффективности расходования средств;

- меры по устранению выявляемых в процессе внутреннего муниципального финансового контроля недостатков, контроль за их устранением.

  1. Принципы внутреннего муниципального финансового контроля

          Внутренний контроль в Учреждениях основывается на следующих принципах:

- принцип законности - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативным законодательством РФ;

- принцип независимости - субъекты внутреннего контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего контроля;

- принцип объективности - внутренний контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;

- принцип ответственности - каждый субъект внутреннего контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;

- принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего контроля и его взаимосвязей в структуре управления.

  1. Основные функции внутреннего муниципального финансового контроля

          Основными функциями являются:

- осуществление финансового контроля путем проведения проверок;

- проведение экспертизы заключаемых учреждением хозяйственных договоров и контрактов на предмет их соответствия требованиям законодательства;

- консультирование по вопросам финансового, налогового, бухгалтерского и иного законодательства;

- оказание помощи руководству в разработке технических заданий, плана ФХД, смет доходов и расходов по предпринимательской и приносящей доход деятельности.

  1. Объекты муниципального финансового контроля

          Объектами муниципального финансового контроля (далее - Объекты контроля) являются:

- главные распорядители и получатели средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

- муниципальные бюджетные и автономные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- юридические лица (за исключением муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

  1. Объекты внутреннего муниципального финансового контроля

            Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются подлежащие проверке:

- сметные (плановые) документы (планы, сметы, нормы расходов, расчеты плановой (нормативной) себестоимости);

- договоры и контракты (с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками);

- входящие и исходящие первичные документы;

- документы, определяющие организацию ведения учета, составления и представления отчетности (учетная политика, разнообразные локальные акты учреждения);

- бюджетный учет (полнота отражения и точность данных, соблюдение норм действующего законодательства);

- бюджетная, статистическая, налоговая и иная отчетность;

- имущество Учреждений (наличие, сохранность, ремонт и содержание);

- активы и обязательства Учреждений (наличие, причины образования, своевременность погашения задолженности);

- трудовые отношения с работниками (соблюдение норм трудового законодательства);

- компьютерные технологии и программное обеспечение;

- иное.

  1. Организация внутреннего муниципального финансового контроля

      7.1. Для организации внутреннего муниципального финансового контроля внутренним документом необходимо создать:

- комиссию по внутреннему муниципальному финансовому контролю (без образования юридического лица) согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.

      7.2. Комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с Положением о комиссии по внутреннему муниципальном финансовом контролю муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (Приложение № 2).

     7.3. Права и обязанности подразделения или комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

- получать все документы учреждения;

- получать устные и письменные объяснения от должностных и ответственных лиц учреждения по вопросам, возникающим в ходе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

- привлекать соответствующих специалистов для осуществления контроля.

              Обязанности:

- соблюдать при осуществлении финансового контроля требования положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле и иных актов законодательства;

- составлять акты и отчеты в соответствии с установленными требованиями;

- проверять достоверность показателей финансовой и статистической отчетности;

- соблюдать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении финансового контроля;

- наличие нарушений отражать в актах, доводить до руководства, предлагать меры по искоренению нарушений;

- следить за сохранностью имущества.

      Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего контроля возлагается на комиссию по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

  1. Формы внутреннего муниципального финансового контроля

        Внутренний муниципальный финансовый контроль в Учреждениях осуществляется в следующих формах:

        Предварительный контроль. Это комплекс процедур и мероприятий, направленных на предотвращение возможных ошибочных и (или) незаконных действий. Он осуществляется до начала совершения хозяйственной операции.

          Предварительный контроль осуществляют:

- кадровая служба в части заполнения табеля, соответствия данных;

- специалисты бухгалтерии в части документации.

         Текущий контроль. Это проведение повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджета (плана), ведения бухгалтерского учета, осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования.

        Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе специалистами бухгалтерии.

      Ответственные лица за текущий контроль:

- специалисты бухгалтерии в части правильности заполнения кассовых документов, отражения первичных документов на счетах бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской и налоговой отчетности, и т.д.

       Мероприятия, проводимые в целях текущего контроля:

- анализ соответствия кассовых расходов фактически производимым расходам;

- сверка расчетов с распорядителями средств субсидий, лимитов;

- сверка расчетов по налогам с ФНС;

- обработка и контроль оформляемых документов;

- инвентаризация нефинансовых активов;

- ревизия финансовых активов;

- инвентаризация расчетов с поставщиками, подрядчиками, заказчиками;

- проверка расчетов по оплате труда, гарантиям, компенсациям, вычетам;

- контроль за деятельностью обособленных подразделений.

      Отдельные процедуры и мероприятия разрабатываются Комиссией по внутреннему муниципальному финансовому контролю и систематически осуществляются должностными лицами (сотрудниками) Учреждений.

          Последующий контроль. Он проводится по итогам совершения хозяйственных операций.

Осуществляется:

- путем анализа и проверки бухгалтерской документации;

- путем проверки любой отчетности;

- проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур;

- проверки номенклатуры полученных и оплаченных услуг, работ, товаров.

      Последующий контроль осуществляется путем проведения Комиссией проверок:

- плановых;

- внеплановых.

Плановые проверки проводятся с определенной периодичностью, утверждаемой приказом руководителя (Приложение № 4).

  1. Плановая проверка

При плановой проверке проверяется:

- своевременность и целесообразности проведения процедур размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для государственных нужд и предпринимательской деятельности;

- соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бухгалтерского учета и норм учетной политики;

- правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете;

- полнота и правильность документального оформления операций;

- своевременность и полнота проведения инвентаризаций;

- достоверность отчетности.

В ходе проведения внеплановой проверки осуществляется контроль по вопросам, в отношении которых есть информация:

- о возможных нарушениях и злоупотреблениях;

- о нарушениях, выявленных в ходе планового контроля, которые не устранены должностными лицами;

- о нарушении законодательства.

            Лица, ответственные за проведение проверки, осуществляют анализ выявленных нарушений, определяют их причины и разрабатывают предложения для принятия мер по  их устранению и недопущению в дальнейшем.

           Результаты проведения внутреннего муниципального финансового контроля.

           Результаты проведения предварительного и текущего контроля оформляются в виде служебных записок на имя руководителя Учреждения, к которым могут прилагаться перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению ошибок.

          После проведения плановой (внеплановой) проверки Комиссия по внутреннему муниципальному финансовому контролю анализирует ее результаты и составляет Акт проверки (Приложение № 5), который представляется руководителю Учреждения для ознакомления и утверждения.

         Лица, допустившие возникновение нарушений (ошибок, недостатков, искажений) представляют Комиссии по контролю письменные объяснения по нарушениям. Полученные объяснения прикладываются к Акту проверки.

          Выносятся дисциплинарные взыскания или принимаются меры для устранения нарушения.

            В рамках указанных полномочий Комиссия по внутреннему муниципальному финансовому контролю представляет руководителю Учреждения результаты проверок эффективности действующих процедур внутреннего муниципального финансового контроля и, в случае необходимости, разработанные совместно с главным бухгалтером предложения по их совершенствованию.

  1. Заключительные положения

Если в результате изменения действующего законодательства РФ отдельные статьи настоящего положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства РФ.

 

 

 

Приложение № 1
к 
Положению
о внутреннем муниципальном
финансовом контроле

                                                    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Состав и обязанности постоянно действующей комиссии

по внутреннему муниципальному финансовому контролю (структурного

подразделения)

  1. Создать постоянно действующую комиссию в следующем составе на срок _________-:

NN
пп

Должность

Ф.И.О.

1.

Председатель комиссии

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

и т.д.

 

 

 

  1. Персональную ответственность за   деятельность   комиссии    несет

председатель комиссии.

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Приложение№ 2
                                                                                                к 
Положению
                                                                                               о внутреннем муниципальном
                                                                                               финансовом контроле

Положение
о комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю

  1. Основные задачи и полномочия Комиссии.

Основные задачи:

- следить за соблюдением законодательства, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечить точность и полноту составления документов и регистров бухгалтерского учета;

- обеспечить своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;

- предотвращать ошибки и искажения;

- требовать исполнения приказов и распоряжений руководителя Учреждений;

- следить за выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений;

- обеспечить сохранность финансовых и нефинансовых активов Учреждений;

- повышать эффективность использования средств.

  1. Полномочия Председателя Комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

- распределение обязанностей между членами (сотрудниками);

- проведение заседания (совещания) по вопросам, относящимся к компетенции.

Полномочия комиссии:

- запрашивать у структурных подразделений необходимые документы и сведения;

- получать от сотрудников объяснения;

- привлекать сотрудников Учреждения к проведению проверок, служебных расследований, совещаний и пр.

  1. Комиссией по внутреннему муниципальному финансовому контролю до начала текущего года разрабатывается План проведения плановых внутренних проверок и контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности на текущий год (в т.ч. процедуры и мероприятия систематического внутреннего муниципального финансового контроля) согласно Приложению № 4.

        Перечень отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего муниципального финансового контроля Приложение № 3) доводится Комиссией по внутреннему муниципальному финансовому контролю до ответственных должностных лиц (сотрудников) Учреждения.

Конкретное учреждение должно составить свой перечень, свои сроки, свои мероприятия (выбирая из предложенных).

  1. Для каждой процедуры (мероприятия) указываются:

- форма внутреннего муниципального финансового контроля (предварительный, текущий, последующий);

- описание процедуры (мероприятия);

- задачи процедуры (мероприятия);

- ответственные лица.

  1. Плановые проверки проводятся Комиссией по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с утвержденным руководителем Учреждения Планом проведения плановых внутренних проверок и контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности на текущий год, в котором для каждой плановой проверки указываются:

- тематика и объекты проведения плановой проверки;

- перечень контрольных процедур и мероприятий;

- сроки проведения плановой проверки. (Приложение № 4).

  1. Внеплановые проверки осуществляются по вопросам, в отношении которых есть информация или достаточная вероятность возникновения нарушений, незаконных действий.
  2. Основанием для проведения внеплановой проверки является приказ руководителя Учреждения, в котором указаны:

- тематика и объекты проведения внеплановой проверки;

- перечень контрольных процедур и мероприятий;

- сроки проведения внеплановой проверки.

  1. По результатам любой проверки составляется акт (Приложение № 5).
  2. Комиссия по внутреннему муниципальному финансовому контролю контролирует выполнение мероприятий по устранению нарушений (ошибок, недостатков, искажений), выявленных в результате:

- отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего муниципального финансового контроля;

- плановых и внеплановых проверок;

- внешних контрольных мероприятий.

  1. При этом члены комиссии или сотрудники подразделения будут нести ответственность за:

- искажение результатов проведенных ими проверок;

- несоблюдение конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну;

- обеспечение сохранности и возврата полученных документов.

  1. По истечении срока, установленного для выполнения указанных мероприятий, Комиссия по внутреннему муниципальному финансовому контролю информирует руководителя Учреждения о выполнении мероприятий или их неисполнении с указанием причин.
  2. Ежегодно Комиссия по внутреннему муниципальному финансовому контролю представляет руководителю Учреждения отчет о проделанной работе, который включает в себя сведения:

- о результатах отдельных процедур и мероприятий систематического внутреннего муниципального финансового контроля;

- о результатах выполнения плановых и неплановых проверок;

- о результатах внешних контрольных мероприятий;

- о выполнении мер по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений (ошибок, недостатков, искажений);

- об эффективности внутреннего муниципального финансового контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3
к 
Положению
о внутреннем муниципальном
финансовом контроле

 

План

контрольных мероприятий по финансово-хозяйственной

деятельности учреждения, включая филиалы,

представительства и обособленные подразделения,

на _________ 20__ год

 


п/п

Объект проверки

Проводимые процедуры и мероприятия

Дата

1

Учредительные документы

- проверка учредительных и регистрационных документов;

- наличие и регистрация изменений в учредительных документах;

- проверка наличия лицензий на лицензируемые виды деятельности и сроки;

- проверка членства в СРО;

- соответствие деятельности учреждения нормативным правовым актам, а также учредительным документам

 

2

Соблюдение учетной политики

- полнота и правильность отражения в приказе элементов учетной политики;

- практическое применение приказа об учетной политике;

- проверка соблюдения графика документооборота

 

3

Постановка и организация бухгалтерского учета

- правильность организации бухгалтерского учета и составления плана финансово-хозяйственной деятельности;

- оценка численности и уровня образования учетных работников;

- оценка степени компьютеризации учета;

- наличие должностных инструкций с разделением обязанностей;

- оценка состояния постановки и организации бухгалтерского учета;

- наличие положений об оплате труда, подотчетных лицах, командировках и т.д.;

- наличие штатного расписания, приказов руководителя по личному составу и другие документы, являющиеся основанием для оплаты труда

 

4

Ведение бухгалтерского учета

- проверка правильности оформления документов;

- проверка правильного и своевременного отражения операций в бухгалтерском учете по субсидиям (бюджетной деятельности) и предпринимательской деятельности;

- проверка применения плана счетов, утвержденного в учетной политике Учреждения;

- ведение учета согласно инструкции по бюджетному учету;

- проверка правильности расстановки кодов ОКОФ;

- проверка материалов инвентаризаций и ревизий и отражение результатов в бухгалтерском учете;

- проверка обоснованности расходов с точки зрения Налогового

- проверка применяемых методов калькулирования себестоимости с учетом отраслевых особенностей;

- проверка соответствия записей по счетам аналитического учета с записями в Главной книге и в формах журнала, бухгалтерских отчетах

 

5

Целевое использование средств

- проверка применения КОСГУ и целевого использования средств;

- анализ сметы доходов и расходов в разрезе предметных статей

- выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (лимитов бюджетных обязательств) и сметы доходов и расходов по предпринимательской и приносящей доход деятельности учреждения;

- выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

- соблюдение принципов ведомственного управления;

- соблюдение законодательства при ведении финансово-хозяйственной деятельности;

- соблюдение процедуры размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для муниципальных нужд, а также исполнение участниками-победителями договорных условий;

- законность использования средств;

- целесообразность государственных контрактов и других договоров, соглашений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусматривающих расходование средств

 

6

Налоги и сборы

- проверка расчетов по налогам и сборам согласно перечню уплачиваемых налогов;

- проверка правильности определения налоговой базы;

- проверка правильности определения налоговых ставок;

- проверка правильности применения налоговых вычетов;

- проверка правильности применения льгот;

- проверка правильности начисления, перечисления налоговых платежей;

- проверка правильности составления налоговой отчетности

 

7

Состояние активов и обязательств

- наличие, законность использования и состояние нефинансовых активов, финансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности;

- проведение и результаты инвентаризаций;

- проверка своевременности претензий вследствие нарушения договорных обязательств, за пропажу, порчу, недопоставку материальных ценностей и т.д.;

- проверка обоснованности списания претензионных сумм на финансовый результат;

- проверка расчетов по недостачам, хищениям, проверка соблюдения сроков и порядка рассмотрения случаев недостач, потерь;

- проверка полноты и правильности оформления материалов о претензиях по недостачам, потерям и хищениям;

- проверка правильности и обоснованности числящейся в бухгалтерском учете сумм задолженности по недостачам и хищениям

 

8

Финансовый результат

- проверка правильности, полноты определения и отражения в учете доходов по основной и приносящей доход деятельности в разрезе предметных статей сметы доходов и расходов;

- проверка правильности определения расчета чистой прибыли

 

9

Бухгалтерская и статистическая отчетность

- проверка состава, содержания форм бухгалтерской отчетности данным, содержащимся в регистрах бухгалтерского учета;

- проверка правильности оценки статей отчетности;

- проверка на согласованность показателей форм отчетности;

- выражение мнения о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях;

- проверка статистической отчетности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4
к 
Положению
о внутреннем муниципальном
финансовом контроле

 

 

План

проведения плановых внутренних проверок и контрольных

мероприятий финансово-хозяйственной деятельности

учреждения, включая филиалы, представительства

и обособленные подразделения, на 20____ год

 

 

NN
пп

Тематика и объекты проведения

Перечень процедур и мероприятий

Время проведения

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 Председатель комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5
к 
Положению
о внутреннем муниципальном
финансовом контроле

 

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

 

 

  1. Сроки проведения проверки ___________________________________________;
  2. Состав комиссии _____________________________________________________;
  3. Проверяемый период __________________________________________________;
  4. Характеристика и состояние объектов проверки ________________________;
  5. Перечень контрольных процедур  и мероприятий  (формы,  виды,  методы

внутреннего муниципального финансового контроля),  которые были применены

при проведении проверки ________________________________________________;

  1. Описание выявленных нарушений   (ошибок,  недостатков,  искажений),

причины их возникновения _______________________________________________;

  1. Перечень мер по устранению выявленных нарушений (ошибок, недостатков,

искажений) с указанием сроков, ответственных лиц и ожидаемых  результатов

этих мероприятий _______________________________________________________;

  1. Рекомендации по недопущению в дальнейшем вероятных нарушений (ошибок,

недостатков, искажений) ________________________________________________;

  1. Меры, предпринятые к нарушителям ____________________________________.

                                                        

 

Председатель комиссии

 

Дата создания материала: 15-04-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.